03.12.2010
Такая как есть. Тина Кароль: «У меня звездная болезнь!» Гордячка, холодная, певица со звездной болезнью, сама неприступность…
Такое мнение иногда высказывают люди об украинской певице Тине Кароль. Я тоже так раньше думала. Но, когда мы с Тиной заговорили о ее ребенке, о маленьком Вене, я увидела перед собой совершенно другого человека. Это была действительно счастливая, мягкая и удивительно женственная Тина. Она говорила на языке сердца, фразами тотально любящего и уверенного в своей любви человека. Даже черты ее лица заметно смягчились. Неведомо куда, но внезапно исчезли холодность и высокомерие, передо мной стоял человек, который познал радость материнства в полной ее мере, который знает, как дарить любовь и как быть настоящей, реализовавшейся во всех отношениях женщиной. Разговор шел плавно, насыщено и мягко, и Тина с удовольствием ответила на все вопросы.
- Тина, вы недавно были в Донецкой области - в Артемовске, где посещали соляные шахты. Это была терапия для голоса?
- Просто я была в Лисичанске, и так сложилось, что получила какой-то аллерген, у меня появилась аллергия на пыль. В соляные шахты я поехала немножко подлечиться ну или просто погулять. А лучше голос как там сделаешь? Его можно улучшить только у фортепиано на занятиях с педагогом либо просто самостоятельно.
- Скажите, пожалуйста, а какую песню вы считаете ключевой в своем новом альбоме?
- Мне очень сложно однозначно определиться, единственное, могу назвать ключевую фразу в моем альбоме. Это «когда вы смотрите на меня, мне так неловко, я чувствую себя промокшей кошкой в микроволновке». Именно ее я считаю ключевой, потому что она игривая, смешная. Мне кажется, что обычно такую фразу тяжело где-нибудь встретить. А вообще, мой новый альбом – это совершенно новая я для себя, для зрителя, это музыка, которая объединила и реп, и электронику, и немного хип-хоп, и, конечно же, сложные вокальные партии, всякие необычные тексты, фразы. Могу вам сказать, что этот альбом немного феминистический и при его исполнении я планирую на сцене выглядеть неординарно. Я думаю, что это новое направление для меня и, соответственно, для моих поклонников.
Особая гордость в этом альбоме - это песни на украинском языке. Эти песни действительно очень красивые, и я очень рада их исполнять. Таким образом я исправляю некоторые свои минусы, которые все-таки во мне есть.
- Сейчас выходит много передач, где вы рассказываете о своих жизненных трудностях, о нелегком пути к успеху. Почему вы раньше молчали? Сейчас вы стали более открытой?
- Я не знаю, так сложилось. Программа снималась давно, и я была не совсем счастлива и готова ее снимать, потому что я не считаю нужным рассказывать о своих каких-то сложностях, трудностях. Мне кажется, что артист с экрана и со сцены должен нести радость, счастье, хорошее настроение и вдохновлять зрителя. Понятное дело, что личная жизнь всегда интереснее… Я не могу сказать, что слишком откровенна на эту тему. На самом деле это лишь маленькая часть того, что происходит вообще.
- Дело в том, что многие из слушателей из-за вашей закрытости считали, что у вас звездная болезнь…
- Да, у меня звездная болезнь! (Смеется.) Я вам так скажу: всегда люди о чем-то говорят, всегда что-то обсуждают, и, когда тобой не интересуются, это страшно. А вот когда есть пища для обсуждения, даже иногда без повода, то мне кажется, что это здорово. И если я слышу о себе разные слухи, анекдоты, то это для меня является признаком того, что я интересная личность.
- Вас это не огорчает?
- Меня это совершенно не огорчает. Мне важно, чтоб моя музыка нравилась, чтобы слова знали, подпевали, ведь каждый мой концерт – это разговор по душам. Меня на концертах три – три Тины. И поэтому я с уверенностью могу сказать, что у меня на концертах будет очень драйвово, очень трогательно, я буду беззащитная и веселая. Это период новый, период камерный, который есть у меня, по сути, благодаря образованию. Те песни, которые вы знаете и любите, будут звучать в несколько другой интерпретации, очень камерно, исключительно под рояль или под гитару.
- Скажите, а у вас есть свои секреты воспитания ребенка? Ведь у каждой мамы своих изюминок, своих маленьких секретиков целый арсенал в запасе…
- Мне кажется, что еще рано говорить о воспитании, потому что ему (сыну Вене – прим. ред.) только будет два года. Конечно же, все происходит в игривой форме, и я считаю, что обязательно в детях нужно развивать творчество, даже если это мальчики, не стесняться водить их на танцы и т. п., потому что иногда папы против. (Смеется.) Кроме того, их нужно развивать в спорте и максимально показывать, чем можно заняться, чтоб в итоге он выбрал то, что он хочет для себя.
- Тина, правда ли то, что вы пишете колыбельные для своего сына?
- Нет, это неправда. Просто я знаю много колыбельных, которые исполняю иногда дома, для Вени. Могу вам сказать, что, наверное, не в ближайшем будущем я все же выпущу альбом колыбельных. Они не популярные, они старинные и очень интересные. Там красивые мелодии и необычные слова. Они звучат на украинском языке.
- Берете ли вы Веню с собой на гастроли?
- В Донецк я его с собой не брала, потому что эта дорога была бы очень утомительна для него. Я думаю, что он поедет со мной в Белую Церковь, потому что это совсем недалеко от Киева.
Эльмира НАУМЕДЗЯНОВА.
» все новости
|