09.02.2012
Поезда останутся теплымиДонецкая железная дорога прилагает максимум усилий для организации бесперебойного движения пассажирских поездов в период сложных погодных условий в Украине. По данным предприятия, моральный и физический износ пассажирского парка железной дороги превышает 86%. «Сегодня 465 пассажирских вагонов Донецкой железной дороги отработали нормативный срок эксплуатации, их «возраст» превышает 28 и более лет. При этом на Донецкой железной дороге в период аномально-низких температур полностью выполняется график следования пассажирских поездов. Отправление и прибытие поездов осуществляется без опозданий. На сегодняшний день, железная дорога является единственным видом транспорта, который не сократил ни одного рейса в результате резкого понижения температуры воздуха», - уверяют железнодорожники.
Ежедневно Донецкая железная дорога отправляет 24 пассажирских состава дальнего следования, перевозя в среднем в сутки порядка 16 тыс пассажиров. На сегодняшний день, на Донецкой железной дороге эксплуатируется 689 пассажирских вагонов, в том числе с системой электрического обогрева 237 единиц, остальные отапливаются углем.
«Для отопления одного пассажирского вагона при наружной температуре воздуха от -20 до -30 градусов, согласно техническим характеристикам, предусмотрена суточная норма 136-177 кг угля. Фактическое экипирование одного пассажирского вагона Донецкой железной дороги составляет 450-500 кг угля. Ни один пассажирский вагон не выходит из депо в случае неисправности или каких-либо замечаний по системе отопления», - подчеркивают на предприятии.
» все новости
|