17.12.2012
Санитары рекламы. Донецкие дизайнеры собираются в стаю В последний месяц 2012 года Донецкая областная организация Союза рекламистов Украины запустила новый проект для донецкого рекламного комьюнити. Проект получил название “СТАЯ. Мастерская рекламы” – это объединение людей, интересующихся рекламой и дизайном как искусством и как эффективным инструментом продажи.
«Почему именно “СТАЯ”? Мы, рекламисты, словно волки – независимые и хищные, верные своему делу, настоящие охотники за идеями, санитары рекламы», - объясняет идею организации председатель Донецкой областной организации Союза рекламистов Украины Владимир Полищук.
Уже первая встреча рекламистов показала, что интерес к этой тематике огромен. Участники с удовольствием разбирали и анализировали удачные и провальные рекламные кампании, особенности продающего дизайна и делились своими знаниями, полученными на различных фестивалях и мастер-классах. «У нас редко учат практическому маркетингу, рекламным продажам – поэтому эти знания нужно собирать по частицам, перенимать передовой украинский и зарубежный опыт. Полный аншлаг в Донецке на недавней «Ночи пожирателей рекламы» показывает, что эта сфера интересна многим. Миссия нашей мастерской рекламы - повысить профессиональную грамотность донецких рекламистов и развить их креативные способности», - рассказывает организатор.
По словам руководителя «Стаи», киевские рекламные агентства ставят очень высокие расценки на свои услуги – буквально в десятки раз выше местных, а зачастую делают свою работу гораздо дольше и пафоснее. И, увы, далеко не всегда качественно. А ведь неудачной рекламой можно существенно сократить продажи, испортить имидж компании, потерять свою целевую аудиторию. Поэтому цель дончан – научиться делать настоящую продающую рекламу, от которой бы были в восторге и заказчики, и покупатели.
В перспективе у «санитаров рекламы» – разбор особенностей праздничной рекламы, анализ прошедшей политической кампании, мастер-класс по допечатной подготовке дизайнеров, специфика работы донецкого рекламного рынка, практический маркетинг, особенности продвижения сайтов, формирование лояльной аудитории с помощью соцсетей и многое-многое другое. Встречи «Стаи» будут проходить 2 раза в месяц, а своим опытом будут делиться ведущие рекламисты Донецка и Украины.
Наталия БАРБИР
» все новости
|