19.07.2013
На 300 метров под землей. «Шахтер» презентовал экологически чистую форму в соляной шахте В новый сезон футбольный клуб «Шахтер» вошел в обновленной домашней форме. Комплект игровой амуниции был представлен в Соледаре в соляной шахте. Моделями, которые на глубине трехсот метров продемонстрировали журналистам экипировку, стали Вячеслав Шевчук, Тарас Степаненко, Луис Адриано, Алекс Тейшейра и Дуглас Коста.
«Прошло пять лет с тех пор, как Nike представил первый комплект формы «Шахтера». Каждый раз мы стараемся порадовать донецкий клуб чем-то новым и оригинальным. Сначала мы изучили историю клуба. Основные цвета – черный и оранжевый – решили оставить прежними. Именно их мы взяли за основу», - рассказал представитель компании-производителя формы Виталий Корзун. Разрабатывая форму, Nike сделал акцент на трех направлениях – стиле, инновациях и символах клуба. Новая форма выполнена по технологии двойной вязки, которая позволила снизить ее вес до 145 граммов – на 23 процента. Силуэт футболки – классический с использованием уникальной передовой технологии 3D-сканирования. С внутренней стороны находится изображение двух перекрещенных молотов. Nike продолжает кампанию по сохранению окружающей среды: новая форма на 96 процентов состоит из переработанного полиэстера. На один такой комплект использовано в среднем 13 пластиковых бутылок.
«Второй год мы используем технологию двойной вязки. Она уменьшает вес и растягивает поверхность. Это помогает не тратить время на переодевание, если футболка порвется. К тому же стоит отметить и новейшую технологию 3D-сканирования тела футболистов, благодаря которой был создан уникальный крой», – добавил Корзун.
Новая форма сочетает в себе современные тенденции и ретро-стиль. Из нововведений стоит отметить широкую оранжевую полосу на черных рукавах футболок. А вот шрифт на футболках сзади один в один как у «горняков» образца 60-х годах прошлого столетия. «С каждым годом форма становится все удобнее, легче и комфортнее. Она совершенствуется. Не стал исключением и новый комплект. В последнее время стиль ретро в моде. Ну а в моде Nike всегда. Поэтому новая форма – красивая и стильная», – отметил Вячеслав Шевчук, прослывший модником среди футболистов «Шахтера».
«Здорово, что Nike применяет инновационные технологии, которые используются в современном мире. Это позволяет производить такие великолепные вещи, которые нравятся и нам, футболистам, и болельщикам, покупающим экипировку для занятий спортом и поддерживающим команду на матчах», – присоединился полузащитник Тарас Степаненко.
Фото Сергея ВАГАНОВА
КСТАТИ:
В день презентации новой формы «горняков» домашнюю экипировку примерил и… монумент, гордо стоящий с куском угля на Шахтерской площади. Сфотографироваться на фоне 22-тонного памятника авторства скульптора Константина Ракитянского и архитектора Павла Вигдергауза хотел каждый уважающий себя болельщик «оранжево-черных». «Для пошива футболки было использовано 15 квадратных метров ткани. Материал отличен от того, который задействован для изготовления экипировки футболистов, но во всем остальном футболка полностью идентична тем, в которых будут играть в новом сезоне игроки «Шахтера», – отметил представитель компании Nike Денис Донской.
Таисия МИШИНА
» все новости
|