06.12.2013
Белая ворона. Артем Семенов: «В политику не лезу – жить хочу»Талантливый, неординарный человек с широкой душой… Вот такой он, Артем Семенов, участник телевизионных проектов «Украина має талант» и «Х-фактор». Этот парень не боится экспериментировать, невзирая на общественные пересуды, при этом он, как настоящий патриот и профессионал своего дела, хочет прославить Украину на весь мир.
В интервью «МК» в Донбассе» Артем Семенов рассказал, почему пока не думает о семье и детях, совсем не стремится в политику и отказывается уезжать работать за границу.
Оперная дива
- Артем, в свое время вы стали популярны благодаря образу дивы Урсулы, но так ли вы хотели прославиться?
- Конечно, шоу «Украина мае талант» кардинально изменило мою жизнь. А все начиналось с того, что моя киевская подруга просто приехала за мной и предложила попробовать удачу на кастинге. До этого я ходил на разные прослушивания, но везде были нужны связи. Мне же хотелось проявить себя как музыканту, как личности, чтобы люди смогли понять, что находится внутри меня, и по достоинству оценили то, чему я всегда учился. В действительности оказалось, что это никому не нужно. Зато потом я придумал образ дивы Урсулы, и это сразу всех заинтересовало. Сейчас получается, что в моем репертуаре большинство именно тех песен, которые я писал и предлагал, когда был никому не известным и когда мне везде отказывали.
- А как вообще возник образ эпатажной Урсулы?
- Я обладал женским голосом сопрано, и часто, когда записывался в студии, друзья мне говорили, что, если закрыть глаза, можно подумать, будто поет оперная дива. С этого все началось, потом я с такими же сумасшедшими и творческими людьми, как я, экспериментировал в этом направлении - и в итоге родился образ дивы Урсулы.
- Сейчас вы не работаете в женском образе. Не боитесь, что со временем пропадет интерес публики?
- Честно скажу, мне не хочется окружать себя всякими скандалами - это все очень дешево. На меня, конечно, повлияло то, что я довольно долго находился в образе яркой Урсулы, этого мне с лихвой хватило. Более того, я понимаю, как тяжело столько лет Андрею Данилко работать в образе Верки Сердючки. Я тоже на какое-то время стал заложником образа дивы. На телевизионные программы меня приглашали только с условием, что я приду как Урсула. Однажды пришел на программу к Анфисе Чеховой в обычной одежде, и все были расстроены, увидев, что я обычный парень. А мне надоело постоянно прикрываться этим образом! Мне хотелось постепенно уходить от образа Урсулы, собственно, в итоге так и получилось. Кроме того, эти постоянные слухи по поводу моей нетрадиционной ориентации… И по сей день меня постоянно спрашивают, не гей ли я? Я, конечно, не обращаю внимания на подобные сплетни, но надоело всем доказывать, что я нормальный парень.
- Наверное, лучшим доказательством станет ваша женитьба…
- Жениться - не лучшее доказательство, я вполне сознательный человек и не хочу превращать свой брак в мучение для обоих, потому что мало кто выдержит мою постоянную гастрольную жизнь. Также серьезно я отношусь к планированию ребенка. Дети - это святое. Я знаю, что все травмы идут именно с самого детства, когда родители где-то что-то упускают и не обращают внимания на ребенка. Поэтому сейчас я не могу взять на себя ответственность поломать собственному ребенку жизнь, я же не идиот. Какие дети, если меня постоянно нет дома? Когда у меня будут дети, то, конечно, ради воспитания ребенка я смогу все бросить и даже уйти со сцены, чтобы полностью посвятить себя своему чаду.
Бокал шампанского – не интересно
- Артем, как складывались ваши отношения с родителями?
- Нормально, но я всегда делал в жизни все, что хотел, и считаю, что так и должно быть. У меня очень хорошие отношения с родителями, почему они должны быть плохими? Я за свою жизнь ничего плохого не делал, но всегда придерживался мнения, что человек всегда должен искать себя, развиваться. Ведь каждый из нас свободная личность и каждый имеет право на построение своей собственной судьбы. Я с самого детства был белой вороной, отличался от одноклассников, потому что мыслил прежде всего своей головой. Честно сказать, сейчас я и не вспомню, с кем учился в школе.
- То есть душой компании вас нельзя назвать…
- Я в принципе не сильно общительный человек. Вокруг меня есть всего пара-тройка действительно близких людей, с которыми я могу поделиться своими мыслями, и вот они знают, какой я в жизни на самом деле. Я не замкнутый, просто стараюсь оградить себя от избыточного общения. Если честно, мне элементарно тяжело каждому встречному рассказывать одно и то же и при этом выслушивать совершенно чужих мне людей.
Именно по этой причине я вообще не хожу на всякие киевские тусовки, куда меня усердно зазывают. Я считаю, что пустая трата времени - слоняться с бокалом шампанского туда-сюда, мне это совсем не интересно.
- Но с мировой оперной дивой Любовью Казарновской вам все-таки удалось подружиться?
- Да, благодаря общению с Любовью Казарновской я прошел профессиональную вокальную подготовку, так как у нее в Италии - одна из лучших школ бельканто. Такой опыт позволил мне открыть собственную школу, где я преподаю. Более того, она близка мне по духу, мы с ней сошлись характерами и сейчас очень хорошо дружим, хотя редко видимся и не всегда созваниваемся, так как то у меня гастроли, то она задействована в проектах, но стараемся общаться хотя бы по скайпу. Я, когда планирую что-то важное, всегда стараюсь с ней посоветоваться. Она поддержала меня, когда я сомневался, стоит ли открывать собственную вокальную студию, заниматься хором. Весной планирую снова поехать в Италию. Возможно, с Любовью Казарновской мы еще организуем совместный тур с итальянской программой.
Бояться нечего
- Расскажите подробнее о вашей школе-студии, хоре. Где находите финансовые средства для реализации таких масштабных проектов?
- По образованию я дирижер-хормейстер, поэтому вполне могу работать и с хором, и с оркестром. Сейчас в своей киевской школе-студии я как раз организовал хор, совместно с которым выступил на сольном концерте в столице. Безусловно, все это недешевое удовольствие: я плачу зарплату людям, которые работают в моей студии. Поэтому, пока мои коллеги покупают себе очередную машину, строят загородные дома, я все трачу на свою студию, даже особо не заморачиваясь, в какой одежде я хожу, где живу и на какой машине езжу. Я не бегу за роскошью. Ведь сегодня все блага есть, а завтра нет - такова жизнь. Мне все равно, где спать, я запросто могу остановиться как в простенькой гостинице еще советских времен, так и в роскошных номерах. В Киеве, до участия в шоу талантов, я прошел еще ту школу выживания: снимал комнату в коммуналке, напротив меня жил алкаш, который постоянно выбивал мою дверь, так как хотел со мной выпить, да еще и крысы бегали размером с кошку. Поэтому чего мне боятся?
Для меня важнее, чтобы в нашей стране был качественный музыкальный продукт. То, что происходит сейчас, - это элементарное заливание в уши компота, это тупизм, который просто нельзя слушать. По радио я постоянно слышу бездарностей и собачье вытье. А хочется, чтобы все было наоборот, чтобы и из других стран приезжали учиться к нам, зная, что у нас создается профессиональная музыка. Ведь в Украине полно талантливых людей. Обидно, что многие наши таланты уже уехали за границу. Понятно, что им там предложили хорошие деньги, - наших талантливых ребят за рубеж сразу забирают. Мне самому столько раз предлагали уехать, когда я еще учился в консерватории, говорили: «Зачем тебе эта Украина?» Но я патриот своей страны и хочу найти единомышленников. Поэтому мне важно не только петь, но и сделать что-то хорошее для нашей страны.
- Может, вам с такими намерениями не только в музыке, но и в политике удалось бы что-то изменить?
- Ох, нет! Я даже не заикаюсь о политике, так как еще жить хочу. Я не политик и не сильно соображаю во всех этих делах, и лезть туда, где ничего не понимаю, я не хочу.
А вот в музыке я разбираюсь. У меня есть соответствующее образование, благодаря которому я могу судить и говорить, что да как. Поэтому политической деятельностью я заниматься не хочу, не готов повесить на себя такую ответственность.
Елена СУШИНСКАЯ
» все новости
|