17.05.2017
Рациональность затрат на рекламное продвижение с помощью Яндекс Метрики
Рекламная компания по продвижению товаров или услуг, размещенных на страницах вашего сайта — важный этап становления вашего бизнеса в сети интернет. Очевидно, что насколько бы популярны вы небыли в своем регионе, для виртуального пространства этот параметр не имеет абсолютно никакого значения. Без принятия соответствующих мер, ваш проект так и останется на последних страницах поисковых систем, что значительно скажется на продажах и сделках заключенных через интернет. К счастью, современный SEO-маркетинг легко решает эту проблему, главное, чтобы вы правильно подошли к его организации. Тратя огромные деньги на формирование рекламного бюджета, многие предприниматели и бизнесмены почему-то забывают, что их цель не увеличить посещаемость своего ресурса, а продать информацию и товары, которые на нем размещены. Другими словами, оплачивая показ баннеров и контекстной рекламы не преследуя какой-то конкретной цели, вы просто сливаете свой бюджет в вакуум карманов SEO-специалистов. Как исправить это положение, хорошо описано в статье информационного портала digitalnews.ru, посвященного интернет-маркетингу и потребуется вам для этого всего лишь бесплатный инструмент от компании Яндекс, а именно - Метрика.
Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что Яндекс Метрика представляет собой продвинутый счетчик пользователей. Благодаря небольшому скрипту, внедренному в код вашего сайта, вы получаете просто безграничные возможности по анализу и обработке поступающих с него данных. В частности, речь идет о таких параметрах, как уровень и источник трафика, внимание посетителей к конкретным страницам или даже их блокам, а также контроль над всеми остальными поведенческими факторами приходящей на ваш сайт аудитории.
Правильно установленные и настроенные цели позволяют вам оценить эффективность оплаченной ранее рекламной компании. Например, если вы намеревались продвинуть какой-то конкретный продукт, вам важно, чтобы весь трафик от соответствующих рекламных площадок поступал именно на его страницу, где пользователи могут что-то прочесть или даже заказать. Не контролируя их поведение, вы будете регулярно получать информацию о том, что количество посещений выросло, однако, не узнаете, принесло ли это какую-то пользу поставленной вами цели. Цели установленные в Метрике позволят вам определить насколько эффективно работает реклама и стоит ли вам оплачивать ее показ дальше.
» все новости
|