О насРедакцияРекламаПодпискаАрхивПартнёрыСвязаться с нами
На главную 2015-01-22 Луганск будет жить по новым законам     2015-01-22 Снаряды долетели и до ДМЗ     2015-01-22 Пенсии – для освобожденных территорий     2015-01-22 Губернатор Донецкой области считает, что пропускная система не доработана     2015-01-22 Киев согласился на переговоры     2015-01-22 Новый терминал почти рухнул     2015-01-22 Снаряд упал прямо на остановке, недалеко от очереди за технической водой     2015-01-22 Порошенко ждет выборов в Донбассе     2015-01-22 Транспортное сообщение с зоной АТО не отменят     2015-01-14 Куда переехали донецкие вузы     Сегодня: вторник, 26 сентября 2017

Срочно в номерПолитикаЭкономикаПроисшествияСпортЗдоровьеСветская жизньОбществоАфишаКультураНаукаНовости компанийПресс-релизы
Главные новости
Луганск будет жить по новым законам
Снаряды долетели и до ДМЗ
Пенсии – для освобожденных территорий
Губернатор Донецкой области считает, что пропускная система не доработана
Киев согласился на переговоры
Новый терминал почти рухнул
Снаряд упал прямо на остановке, недалеко от очереди за технической водой
Порошенко ждет выборов в Донбассе
Транспортное сообщение с зоной АТО не отменят
Куда переехали донецкие вузы
Жителей из зоны АТО не будут штрафовать за неуплату ЖКХ
Под Волновахой под артобстрел попал рейсовый автобус, есть погибшие

 
Рассылка новостей
Ваш e-mail:
 



SELECTORNEWS
Главная
17.05.2017

Рациональность затрат на рекламное продвижение с помощью Яндекс Метрики

тут

Рекламная компания по продвижению товаров или услуг, размещенных на страницах вашего сайта — важный этап становления вашего бизнеса в сети интернет. Очевидно, что насколько бы популярны вы небыли в своем регионе, для виртуального пространства этот параметр не имеет абсолютно никакого значения. Без принятия соответствующих мер, ваш проект так и останется на последних страницах поисковых систем, что значительно скажется на продажах и сделках заключенных через интернет. К счастью, современный SEO-маркетинг легко решает эту проблему, главное, чтобы вы правильно подошли к его организации. Тратя огромные деньги на формирование рекламного бюджета, многие предприниматели и бизнесмены почему-то забывают, что их цель не увеличить посещаемость своего ресурса, а продать информацию и товары, которые на нем размещены. Другими словами, оплачивая показ баннеров и контекстной рекламы не преследуя какой-то конкретной цели, вы просто сливаете свой бюджет в вакуум карманов SEO-специалистов. Как исправить это положение, хорошо описано в статье информационного портала digitalnews.ru, посвященного интернет-маркетингу и потребуется вам для этого всего лишь бесплатный инструмент от компании Яндекс, а именно - Метрика.

Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что Яндекс Метрика представляет собой продвинутый счетчик пользователей. Благодаря небольшому скрипту, внедренному в код вашего сайта, вы получаете просто безграничные возможности по анализу и обработке поступающих с него данных. В частности, речь идет о таких параметрах, как уровень и источник трафика, внимание посетителей к конкретным страницам или даже их блокам, а также контроль над всеми остальными поведенческими факторами приходящей на ваш сайт аудитории.

Правильно установленные и настроенные цели позволяют вам оценить эффективность оплаченной ранее рекламной компании. Например, если вы намеревались продвинуть какой-то конкретный продукт, вам важно, чтобы весь трафик от соответствующих рекламных площадок поступал именно на его страницу, где пользователи могут что-то прочесть или даже заказать. Не контролируя их поведение, вы будете регулярно получать информацию о том, что количество посещений выросло, однако, не узнаете, принесло ли это какую-то пользу поставленной вами цели. Цели установленные в Метрике позволят вам определить насколько эффективно работает реклама и стоит ли вам оплачивать ее показ дальше.



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Контактный телефон:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    









Новости по теме

 
Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.
 

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:


Опрос
Где Вы обычно проводите летний отпуск?
На даче
За границей
Крым, Азовье
У меня нет летнего отпуска
 
 
Пресс-релизы
Производители станков готовятся к выставке "Станкостроение - 2017"
Спорт подарит уверенность в себе
Особенности стабилизаторов напряжения

 





Другие новости




загрузка...
 


 


Про Донецк

республиканский справочник предприятий и организаций ДНР

 

© 2009-2010
Московский Комсомолец в Донбассе
RSS
Использование материалов "МК" Донбасса разрешается при условии ссылки
(для интернет-изданий - гиперссылки) на "МК" Донбасса.
Создание сайта - LookMy.info
на базе CMS MYSITE